Thursday, March 5, 2009

Пересадка wifi-модуля.

Сложилась такая не очень здоровая ситуация. Я являюсь владельцем EEE PC 1000, в котором наличествует wifi-модуль на базе чипа ralink-2860 и сетевая карта Atheros 1L. Производитель ralinka предоставляет драйвер, который прекрасно функционирует на ядрах до 2.6.28.x (хотя сам производитель заявляет о <=2.6.27). А вторая железяка хотя и поддерживается офицально ядром начиная с 2.6.27 без зависаний и прочих неприятностей работает только в 2.6.29-rcХ. Получаем противоречие, которое на данный момент решается не самым лучшим образом - в системе 2 ядра и при загрузке выбирается нужное в зависимости от ситуации, пользователем в ручную. Разработчки ядра обещают включить поддержку ralink-2860 в ядро к релизу 2.6.29, но на данный момент в первых 7 кандидатах на релиз этой поодержки необнаружено. Есть, на мой взгляд, 3 варианта решения проблемы:
  1. Оставить всё как есть и ждать 2.6.29 (очевидно не подходит, надоело)
  2. Самому править драйвер для wifi(пробовал, не получилось, хотя было инетресно..)
  3. Заменить ralink-2860 другим адептером, поддерживаемым системой
На этом варианте я и решил остановиться. Недавно в мои руки попал полумёртвый Acer Aspire One, который и стал донором. В нём используется Atheros AR5007EG, поддержка которого присутствует в ядре. Он и был благополучно пересажен.


Осталось пересобрать ядро и теперь всё прекрасно работает!

4 comments:

Anonymous said...

нИФиГА У теБя НЕ ЗАРАБОТАЕТ )))руки прочь от моего трупика Асера...хватит тырить его детали...так скоро и монитор начнешь пересаживать...донор -это живой образец...живой...А Асерик давно сдох, труп, мертвец, земля ему прахом...не тревожь его кости, не тревожь дух успошего, сгоревшего в страшных муках и неприятном запахе...ПОБОЙся БОГА, мастер Гимлет !!!

Unknown said...

Работает-работает уже всё :) я некромант!!! Бугога!!

Сергей said...

крут, жалко донора конечно

Anonymous said...

а я одна ничего не поняла из статьи, да? в любом случае - братик молодец:)))