Friday, April 10, 2009

Италия: Дорога

Мой рейс Сантандер-Бергамо (аэропорт под Миланом) отправлялся в 21.30. Из-за жутких пробок на автостараде, вызваных сильным дождём, в аэропорт добрался лишь 20.55, за 5 минут до окончания регистрации! Но такой я был не один и пришлось ещё подождать в очереди. Оказывается мой маленький рюкзачок на 140 литров :) не может являться ручной кладью (при весе каких-то 17кг...) пришлось доплатить 20 евро за багаж :(. Бегом по всем контролям и в самолёт. На страницу с визой в моём паспорте, к счастью, никто не взглянул. Не пригодилась заготовленная история про мои глубочайшие католические убеждения и непреодолимое желание посетить сталицу всего католического мира – Рим! Два часа полёта и я в Бергамо. Так как никакого жилья на первую ночь я не зарезервировал, решил заночевать прямо в аэропорту.

Вот на этом месте я и расположился на своём рюкзаке. В половине пятого утра сел в автобус и за 8 евро отправился в сердце Милана на центральный вокзал. Дорога заняла минут 40. И следующие 2 часа я провёл в поисках отеля на следующую ночь...

No comments: