Friday, April 10, 2009

Италия: Предыстория

Шёл обычный тихий вечер в Бильбао. Я сидел в столовой и поглощал свой обычный ужин. Ничего не предвещало движений. Но вот: “С 7-ого апреля по 16 будте любезны освободить общежитие!”. Возмутительная новость! Особенно если учесть, что оплачивать предлагалось весь месяц по-полной! Протест кипел внутри. И я решил оставить общежитие не только на время пасхальных каникул (Semana Santa), но и не возвращаться туда совесем.

Начал поиск жилья. И тут в голову пришла идея в духе современности: запостил в twitter (связаный с facebook-ом и моим блогом), что нет жилья, и кто может и имеет желание пригласить меня пожить к себе, пусть мне сообщит. Люди откликнулись мгновенно! Сераф(с ним я знаком мало, лишь представлен) предложил воспользоваться их гостинной, а Лаура (девушка из Италии, которая училась в университете Деусто, когда я только приехал в город) пригласила пожить у неё. И уже на следующее утро я купил билеты.. Позже появился вполне логичный вопрос: “ А пустят ли меня собственно в Италию, когда у меня в паспорте лишь студенческая испанская виза?”.

Утром в понедельник 6-ого апреля собрал вещи, купил билет в Сантандер (в этом городе находиться аэропорт, с большим количеством рейсов дешёвых авиаперевозчиков), пристроил велосипед и другие ненужные с собой вещи, оплатил услуги Colegio Mayor Deusto, выписался от туда. А вечером отправился в путь.

No comments: