Monday, March 16, 2009

Twitter

Уже некоторое время я пользуюсь Twitter-ом. Зарегестрировавшись там из простого любопытства, попытался разобраться, зачем он всё-таки нужен, в первую очередь, лично мне. Явление микроблоггинга сравнительно молодое. Twitter появился в 2007 году и пик его роста пришёлся на 2008. Канешно это не единственный сервис для ведения микроблоггинга в современном инетренете, но наиболее популягный и раскрученный благодаря рекламным компаниям некоторых политиков, проводившихся с использованием этого сервиса.
В 140 символах предлагается выразить своё состояние, мнение или просто текущую мысль, дабы она не сбежала куда-нибудь. И для ссылок, разумееться. Только длины сообщения для них не всегда достаточно, и приходиться использовать сервисы для сокращения URI.
Для меня Twitter удобное средство для создания якорей, которые можно потом перечитать и вернуться к прошлым мыслям.

2 comments:

Сергей said...

то то я смотрю твои мысли выбросило на панель :) шучу-шучу

Anonymous said...

не знаю....мне не очень удобно пользоваться этой программой...может просто надо привыкнуть....